Да, мы рассмотрим ваше предложение, пишите по контактам службы поддержки.
Нет, наличие товара в магазине, это весь товар который есть на данный момент, новые сайты добавляются ежемесячно, возможно нужный вам сайт появится при следующем пополнении.
Все аккаунты мы покупаем у людей, которым они больше не нужны (перестали пользоваться определенным сайтом или форумом).
Да, наши партнеры seo-rocket.ru, как раз предоставляют услугу крауд маркетинга (управление репутации), заполните Бриф, чтобы мы лучше узнали вас и ваше дело, после вы получаете индивидуальное Комерческое Предложение (КП), созданое на основании заполненного вами Брифа.
Да, но это услуга платная.
Если у вас проблема с купленным аккаунтом, согласно правилам магазина (анкор), вы можете попросить замену или возврат денег, обратившись в службу поддержки (анкор).
Пишите в СП(анкор) с указанием всех необходимых данных (номер заказа, почта и чек с кошелька) и почтой для связи. Когда СП начет работать, вашу проблему решат. Служба поддержки магазина работает по московскому времени.
Нет, и не пытайтесь нас обмануть, перед покупкой у вас аккаунта он проверяется по базе данных.
Мы не нуждаемся в сотрудниках, даже если вы готовы работать за еду.
Нет, купленный, рабочий аккаунт, на котором совпадают все указанные на витрине параметры, возврату и замене не подлежит.
В обязанности Службы Поддержки не входит консультация покупателя о том как сменить на аккаунте пароль, почту, город, пол или что для этого требуется.
Мы в автоматическом режиме проверяем состояние аккаунтов, и, в крайне
редких случаях, такая неприятная ситуация может произойти.
Вы можете
написать нам по любым контактам и если ещё не прошло 30 минут с момента
покупки, то мы заменим Ваш аккаунт.
Вы можете задать вопрос по поводу покупки аккаунта в тех.поддержу нашего сайта. Мы ответим в ближайшее время.